Справки и запись на игру:
+7 (910) 111 16 37

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?
Главная / О клубе / Правила игры

ПРАВИЛА ИГРЫ В КЛУБЕ SHOWTIME

В игре принимают участие 10 игроков, которые делятся на 2 команды: 7 «красных» и 3 «чёрных». Среди «красных» один «Шериф». Среди «чёрных» один «Дон».

Функции красных: Высказываться в течение времени, предоставленного Ведущим (1 минута), выставлять на голосование кандидатуру любого игрока. Игроки голосуют касанием стола кулака, с выставленным вверх большим пальцем, за то, чтобы выставленный на голосование игрок, покинул игру.Красные изначально не знают «чёрных» и «Шерифа».

Функции Шерифа: Те же, что и у красных. Плюс ночью проверять игроков, показывая Ведущему номер игрока. Кулак ведущего с поднятым большим пальцем вверх означает, что проверяемый игрок «красный», кулак с опущенным большим пальцем — «черный».

Функции чёрных: Те же, что и у красных. Плюс возможность стрелять ночью сгибанием пальцев, имитируя нажимание на курок.»Чёрные» изначально знают друг друга, но не знают кто среди «красных» «Шериф».

Функции Дона:Те же, что и у чёрных. Плюс он имеет возможность ночью искать Шерифа. Утвердительный кивок головой Ведущего означает, что проверяемый игрок шериф. Отрицательное мотание головой – мирный житель.

Перед началом игры посредством жеребьёвки определяются номера игроков, под которыми они примут участие в игре. 

В Игре два периода — День и Ночь. Начало периодов объявляет Ведущий словами «Ночь» и «День». Ночью играет громкая музыка, а игроки надевают маски, которые, позже, при наступлении Дня снимают. В первую Ночь происходит раздача карт, которые определяют статус игрока. После раздачи карт Ведущий просит мафию проснуться и познакомится. Трое «чёрных» снимают маски, знакомятся друг с другом, узнают Дона и обычно определяются с очередностью стрельбы в «красных» игроков на следующие 3 ночи или же назначают онлайн отстрел (процесс на мафсленге называется «Договорка»). Иногда договариваются о других совместных действиях.

После того, как «черные» игроки закончили договорку и одели маски, ведущий поочередно отдельно знакомится с «Доном» и «Шерифом» игры. После чего все игроки снимают маски и начинается день обсуждения. 

Игрок, которому предоставляет слово Ведущий, имеет ровно 1 минуту для обсуждения, во время которой также может выставить кандидатуру на голосование словами «Выставляю игрока номер …». Если кандидатура выставлена правильно, Ведущий отвечает «Принято». Игрок во время речи может выставить несколько кандидатур. Считается принятой последняя правильно выставленная кандидатура. Кроме того, игрок может отозвать выставленную кандидатуру словами «Отзываю игрока номер…». Ведущий отвечает «Отозвано». Если на первый круг выставлена одна кандидатура, то она не голосуется. Во все остальные круги обсуждений единственная выставленная кандидатура покидает игровой стол без голосования. После того, как поговорил последний игрок, Ведущий дважды объявляет кандидатуры, выставленные на голосование (на мафсленге «Голосовка»), и начинает процедуру голосования в порядке их выставления, называя номер игрока и предлагая проголосовать за него. Далее ведущий объявляет «Спасибо» и оглашает количество принятых за данную кандидатуру голосов. Голос принимается только тогда, когда рука правильным образом выставлена на стол до слова «Спасибо». Со словом «Спасибо» и после него голос не засчитывается. Если во время голосования игрок оторвал руку от стола, он получает замечание, а его голос засчитывается. Если во время голосования игрок удаляется, его голос не засчитывается.Если игрок удалён после корректного голосования, в процессе голосования за следующие кандидатуры, его голос засчитывается.

После окончания голосования ведущий объявляет, кто набрал больше голосов и соответственно покидает игру. Этому игроку предоставляется заключительное слово (1мин).

В случае, когда несколько игроков набрали равное количество голосов (на мафсленге это называется «Автокатастрофой»), им предоставляется для повторного выступления по 30 секунд. После этого проводится дополнительное голосование между ними. Если и в этом случае голоса распределяются ровно, то Ведущий ставит на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы оба (трое и т.п.) игрока (-ов) покинули игру?». Если за это проголосовали большинство игроков, то оба игрока покидают игру и им предоставляется последнее слово. Если голоса разделились поровну, то оба игрока остаются в игре.

После ухода игрока (игроков), или после оставления их в игре по результатам голосования, ведущий объявляет ночь и начинает называть номера игроков, сидящих за столом. Если при прохождении (оглашении номера) одного из игроков чёрные одновременно «стреляют», то этот игрок считается «убитым». «Черные» игроки могут стрелять в любого игрока, включая своего «черного». 

После стрельбы «черных» игроков отдельно просыпается «Дон» для поиска «Шерифа» и «Шериф» для поиска «черных». После этого наступает утро. 

Если ночью произошло убийство, то ведущий объявляет этого игрока и предоставляет ему последнее слово. Игрок, убитый ночью, имеет право говорить 1 минуту, но не имеет права выставлять кандидатуры.

Если «чёрные» стреляли в разных игроков, или кто-то не стрелял, то объявляется промах. Если единственный «чёрный» игрок не стрелял ночью, то объявляется промах. Если «чёрный» игрок стреляет за одну ночь несколько раз, то засчитывается первый выстрел, а игрок получает «скрытое» замечание

Далее, слово предоставляется игроку, который говорил на предыдущем круге вторым, а если убили его, то следующему по часовой стрелке игроку.

Игра считается выигранной «красными», если выведены все «чёрные» игроки. Игра также считается выигранной «красными» после трёх подряд промахов «чёрных» во время стрельбы ночью и отсутствии дневных жертв на голосовании.

Игра считается выигранной «чёрными», если количество «красных» сравнялось с количеством «чёрных» игроков. Данное правило действует и в случае одновременного вывода всех оставшихся «красных» и «чёрных» игроков (0=0).

За нарушение Правил игры игрок может получить замечание. Допускается за время одной игры получить 3 замечания:

— разговор вне своей минуты обсуждения
— жестикуляцию, мешающую другим игрокам
— неэтичное поведение
— обращение к божественным силам и любой религии
— слово «Честно» в любой форме
— многократную стрельбу ночью
— многократное голосование
— обращение к игроку, покинувшему игру, или к зрителям в зале
— обращение к ведущему
— Ненормативная лексика или мат, не направленный в адрес другого игрока.

Игрок, получивший 3 замечания, пропускает следующий круг обсуждения и имеет право только выставить кандидатуру. Исключение составляет круг, в котором принимают участие всего 3 игрока (на мафсленге «Угадайка»). В этом случае ему предоставляется 30 секунд. 

Игрок может быть удалён в следующих случаях:
— за четвёртое замечание
— за слово «Клянусь»
— за клятву в неявной форме или предложенное пари
— за спор с ведущим
— за подглядывания
— за ночную жестикуляцию вне своего хода или громкое поведение ночью
— за мат, направленный в адрес другого игрока

Удалённый игрок не имеет права на последнее слово и должен немедленно покинуть игру без слов и жестов.



Протест
Только Член клуба имеет право после окончания игры заявить Протест.Для проведения процедуры Протеста за стол приглашаются все участники игры. Слово предоставляется игроку, заявившему Протест. В своём слове игрок должен объяснить причину Протеста и своё предложение по его разрешению (игра может быть аннулирована, переиграна, или изменён её результат).Решение о принятии к рассмотрению Протеста принимает Ведущий. При необходимости может проводиться просмотр видеозаписи игры.В случае ошибки Ведущего, существенно повлиявшей на ход игры, он может самостоятельно принять решение о переигровке.В случае, если Ведущий принимает Протест к рассмотрению, слово предоставляется любому участнику игры, пожелавшему высказать по сути Протеста. После завершения обсуждения ставится на голосование вопрос о принятии Протеста с заявленной формулировкой.Протест считается принятым, если за него проголосовала вся команда игрока, подавшего Протест, и хотя бы один игрок из команды соперников.

Как просто сделать